Новости, 11-07-2007

В Москве стартовал благотворительный медиапроект «Все по-честному». Цель проекта – популяризация в обществе идей благотворительности и меценатства

В основе проекта, инициатором которого выступил Российский Клуб Православных Меценатов, два блока: первый - это благотворительные акции в московских торговых центрах (там устанавливаются специальные шары-копилки для добровольных пожертвований; каждый шар – это реальная история человеческой трагедии); второй - это собственно акции в СМИ, призванные освещать процесс участия москвичей в благотворительных акциях проекта.

«Медиапроект «Все по-честному» направлен на привлечение широкого общественного внимания к проблемам нашего общества, где до сих пор существует большой процент социально незащищенных граждан. Поэтому задача проекта - на примере поступков людей, помогающих не из тщеславных побуждений, а по зову сердца, разбудить потенциальных благотворителей и призвать их к осуществлению новых благотворительных программ», - отметил Председатель Правления Российского Клуба Православных Меценатов Андрей Поклонский.
Центральной площадкой проекта является телевизионное ток-шоу «Все по-честному». В среду 11 июля (канал «Столица»; 20:00) вышла первая программа. В течение двух недель в московских гипермаркетах у благотворительных шаров дежурили волонтеры и предлагали помочь героям программы – тяжелобольным малышам. В первом выпуске передачи телезрители увидят результаты акции.
Председателем Попечительского Совета всего благотворительного проекта, а также ведущим программы «Все по-честному» стал детский композитор Григорий Гладков.
«Именно атмосфера всепроникающей сердечности и теплоты, которая создаётся в студии нашей телепередачи, заставляет нас смотреть на поломанные судьбы многих людей не посредством цифр и перечисления сухих фактов, произошедших с людьми трагедий, а через призму искреннего милосердия и сострадания» - сказал Григорий Гладков.

Проект получил одобрение Комиссии Московской Городской Думы по межнациональным и межконфессиональным отношениям. Председатель Комиссии Игорь Елеференко отметил: «Уникальность проекта «Всё по-честному» заключается в том, что впервые благотворительность как добровольная форма социальной поддержки нуждающихся предается столь масштабному освещению со стороны СМИ, что делается для обеспечения прозрачности схем финансовых операций по сбору благотворительных средств, а также способствует росту доверия к движению благотворительности со стороны населения».
Прозрачность финансовых операций в проекте обеспечивается контролем со стороны аудиторских компаний.
«Очень важно то, что те, кто опускал свои деньги в шары-копилки, смогут увидеть в нашей программе истории людей, которым они помогали. И главное – телезрители смогут убедиться в том, что деньги дошли до адресатов. Контроль за этим мы полностью возлагаем на независимых аудиторов», - подчеркул Генеральный продюсер проекта «Все по-честному» Роман Зимин.
Олег Стволинский, представитель аудиторско-консалтинговой группы «Интерэкспертиза» так объяснил причины своего участия в проекте «Все по-честному»: «У общества есть специфическое мнение о благотворительности. Как будто это все идет налево. Чтобы разрушить миф, мы присоединились к акции и осуществляем независимый контроль за тем, как будут израсходованы средства». Всего в течение лета выйдут четыре выпуска программы «Все по-честному». Осенью планируется увеличить интенсивность благотворительных акций.